Перейти к основному содержимому

HUD спрайты

Позволяет выводить на экране игроков с NextClient спрайты в произвольной позиции, временем и эффектами подобно hud-сообщениям из обычного goldsource.

Функции

ncl_send_hud_sprite

Выводит HUD спрайт на экран игрока с указаной позицией, эффектами и маштабированием.

Сигнатура
/**
* @param id Индекс игрока, которому выводить HUD спрайт
* @param channel Используемый канал HUD-спрайтов (значение от 0 до 31)
* @param sprite_path Путь в файловой системе до спрайта
* @param sprite_color R, G, B оттенки цвета спрайта (каждое значение от 0 до 255)
* @param alpha Степень прозрачности спрайта (значение от 0 до 255)
* @param frame Начальный кадр анимации (-1 для зацикливания)
* @param framerate Частота кадров (1.0 для обычной скорости)
* @param in_time Время, необходимое для полного появления (fade-in)
* @param hold_time Время, в течение которого спрайт остается на экране
* @param out_time Время, необходимое спрайту для полного исчезновения (fade-out)
* @param x Горизонтальная позиция (от 0.0 до 1.0 или -1.0 для центрирования)
* @param y Вертикальная позиция (от 0.0 до 1.0 или -1.0 для центрирования)
* @param sprite_rect Координаты левого, верхнего, правого и нижнего пикселей прямоугольника спрайта
* @param scale_x Горизонтальный маштаб (от 0.0; 1.0 для обычного маштаба)
* @param scale_y Вертикальный маштаб (от 0.0; 1.0 для обычного маштаба)
* @param rendermode Член перечисления kRender* из amxconst.inc
*
* @return 1 при успехе, иначе 0
* @error Возникнет ошибка, если были переданы некорретные параметры
*/
native ncl_send_hud_sprite(
id,
channel,
const sprite_path[],
sprite_color[3] = { 255, 255, 255 },
alpha = 255,
frame = -1,
Float:framerate = 1.0,
Float:in_time = 0.0,
Float:hold_time = 3.0,
Float:out_time = 1.0,
Float:x = -1.0,
Float:y = -1.0,
sprite_rect[4] = { 0, 0, 0, 0 },
Float:scale_x = 1.0,
Float:scale_y = 1.0,
rendermode = kRenderTransAdd
);

ncl_send_hud_sprite_full_screen

Работает так же как и ncl_send_hud_sprite, но автоматически маштабирует спрайт на весь экран игрока.

Сигнатура
/**
* @param id Индекс игрока
* @param channel Используемый канал HUD-спрайтов (значение от 0 до 31)
* @param sprite_path Путь в файловой системе до спрайта
* @param sprite_color R, G, B оттенки цвета спрайта (каждое значение от 0 до 255)
* @param alpha Степень прозрачности спрайта (значение от 0 до 255)
* @param frame Начальный кадр анимации (-1 для зацикливания)
* @param framerate Частота кадров (1.0 для обычной скорости)
* @param in_time Время, необходимое для полного появления (fade-in)
* @param hold_time Время, в течение которого спрайт остается на экране
* @param out_time Время, необходимое спрайту для полного исчезновения (fade-out)
* @param rendermode Член перечисления kRender* из amxconst.inc
*
* @return 1 при успехе, иначе 0
* @error Возникнет ошибка, если были переданы некорретные параметры
*/
native ncl_send_hud_sprite_full_screen(
id,
channel,
const sprite_path[],
sprite_color[3] = { 255, 255, 255 },
alpha = 255,
frame = -1,
Float:framerate = 1.0,
Float:in_time = 0.0,
Float:hold_time = 3.0,
Float:out_time = 1.0,
rendermode = kRenderTransAdd
);

ncl_clear_hud_sprite

Очищает канал HUD спрайтов. Это приведет к удалению активного HUD-спрайта по указанном канале.

Сигнатура
/**
* @param id Индекс игрока, которому нужно очистить канал HUD спрайтов
* @param channel Channel to use on the client (from 0 to 32)
*
* @return 1 при успехе, иначе 0
* @error Возникнет ошибка, если были переданы некорретные параметры
*/
native ncl_clear_hud_sprite(id, channel);