Перейти к основному содержимому

Эффекты вьюмоделей

Viewmodel FX API позволяет накладывать эффекты рендеринга для моделей игрока от первого лица.

Функции

ncl_viewmodelfx_begin

Отмечает начало перечисления свойств рендеринга для модели игрока от первого лица. После вызова этой функции можно вызывать функции ncl_write_*.

Сигнатура
/**
* @param id Индекс клиента
*
* @noreturn
*/
native ncl_viewmodelfx_begin(id);

ncl_viewmodelfx_end

Отмечает конец перечисления свойств рендеринга для модели игрока от первого лица. После вызова этой функции нельзя вызывать её снова или функции ncl_write_* без предварительного ncl_viewmodelfx_begin.

Сигнатура
/**
* @param id Индекс клиента
*
* @noreturn
*/
native ncl_viewmodelfx_end();
к сведению

Следующие функции можно вызывать в любом порядке и не обязательно вызывать каждую из них перед тем как закончить перечисление эффектов.

ncl_write_rendermode

Указывает режим рендеринга модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* @param rendermode Член перечисления kRender* из amxconst.inc
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_rendermode(rendermode);

ncl_write_renderfx

Указывает эффект рендеринга модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* @param renderfx Член перечисления kRenderFx* из amxconst.inc
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_renderfx(renderfx);

ncl_write_renderamt

Указывает renderamt модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* @param renderamt Значение от 0 до 255
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_renderamt(renderamt);

ncl_write_rendercolor

Указывает цвет рендеринга модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* Writes a render color to a viewmodelfx message.
*
* @param r Значение оттенка красного от 0 до 255
* @param g Значение оттенка зеленого от 0 до 255
* @param b Значение оттенка синиго от 0 до 255
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_rendercolor(r, g, b);

ncl_write_renderbody

Указывает сабмодели модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* @param renderbody Индекс сабмодели
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_renderbody(renderbody);

ncl_write_renderskin

Указывает скин модели игрока от первого лица.

Сигнатура
/**
* @param renderskin Индекс скина
*
* @noreturn
*/
native ncl_write_renderskin(renderskin);